Она вернётся и я одену ей кольцо на пальчик )

Дима Билан Она вернётся и я одену ей кольцо на пальчик ) - Людмила Ясюкова "Формирование высшей нервной деятельности.Выготский." 2 часть Есть у Зайцева математика и у других, но эта математика не наука- это счет и принципы счета, в общем ничто. Петерсон я ругаю, но у него математика дается, как наука. Она всего Веленкина не выкинула, поэтому ее программы с 1 по 4 класс хороши лучше, чем все остальное. Математика- наука, если она дается, как наука или просто обучение счету. Это большая разница. Если ребенок не читает, то у него со счетом и математикой будет плохо. ЧТЕНИЕ РАБОТАЕТ, как ПЕРВИЧНАЯ АБСТРАКЦИЯ. Ребенок тогда легко выходит в счет десяток, переход через десяток. В 6 классе ребята с переходом через десяток считать не могут. 8+3 получал 12. Выложили палочки. Перечислил. Читать не умеет. Девочка 4 класса в пределах десяти еле считает на пальцах. Читает плохо. Зайцев. Русский для всех в таблицах. По таблицам можно быстро за полгода обучить грамотности в вузе. Они хорошо работают. Грамотность сразу можно подправлять. Эти таблицы Зайцева взяла школа 239, потому что там тоже кошмар с русским языком. Когда учат по Эльконину, неграмотные все. На страницу по 10-12 ошибок. Это идет с конца 90-х годов. Обучать надо зрительному методу и читать надо молча, потому что озвучивание и осмысливание две параллельные операции. Проводила эксперименты. Взрослые вслух читали газетные передовицы и незнакомые доклады. Выгодский писал в 20-ые годы, громкое чтение нельзя, потому что надо распределять внимание между произношением и пониманием. Мы доказали, что громкое чтение медленное, дефективное. Школа должна уйти от громкого чтения. Но сейчас в школе озвучивают тексты с логопедами с передвижными окошечками, возвращаться назад нельзя, и дети перестают обращать внимание на смыслы. Как только ребенок начал понимать и разбирать слова, он дальше должен читать молча, тогда у него идет фиксация на смысл на написание, а не на озвучку. Когда внимание на озвучку, он ориентируется на корневые вещи, не видит ни окончание, ничего. Он выхватывает угадывает слова, чтобы все это произнести. Это чтение дефективное. Дальше и письмо дефективное. Пересказывать нельзя. Пересказать он может, если у него сформировано понятийное мышление. Тогда он выдаст логику. Или он наизусть будет пересказывать, не вникая в то, что прочел. Нужно задавать вопросы. Кто был? Куда пошел? Какие носочки одел? В начальной школе наизусть пересказывают, тогда они в текст не вникают. Есть тест навыка чтения. По русскому нет ни одной правильно обучающей программы. Все они фонетический разбор. Твердят, что нет фонематического слуха. Зачем тогда упорно использовать программы, основанные на фонематическом анализе. Фонематический слух не нужен. 4 г работала в школе глухонемых у них нет никакого слуха. Они читают прекрасно и пишут грамотно. Их учат зрительно логическим методом. Прямой вред – формирование якобы фонематического слуха. Не надо никакой фонетики. Нужно выполнять упражнения. Давыдов работал с Репкиным. Пишут автор Репкин, но там Репкина нет, там Эльконин. Давыдов только в математике и только 1995 г. Потом он умер, и его по

Скачать в формате mp3
Дима Билан - Она вернётся и я одену ей кольцо на пальчик )

Дата: 2018-08-10
Длина mp3: 04:19
Просомотров: 1083
Понравилось: 0

Прочие песни артиста Дима Билан
1083

Текст песни целиком:

Окей, я снова был не прав, а ты решила верно, наверно.
И мне не стоит больше ждать никаких чудес.
Но я перед тобой стою, и не понятно, что ловлю.
Я просто не могу уйти, - я тебя люблю, сильно.

Припев
Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик.
И я надену ей кольцо на пальчик.

Один мой друг мне дал совет "Поищи другую, такую.
Вечной любви на свете нет, и твоя пройдет и твоя пройдет."
А я, в ответ ему молчу. А я, убить его хочу
Любую боль перетерплю, ведь я тебя люблю, сильно.

Припев
Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик.

Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик.
И я надену ей кольцо на пальчик.

Она вернется, по-другому быть не может, нет.
Она ведь открывает в моём полумраке свет.
Мы столько с ней видали, пошумим и поскандалим.
Из одного метала, два ребра одной медали.

Я буду ждать, как Одиссей ждал свою Пенелопу.
Неважно сколько я любил, а значит - нету стопа.
Она услышит, мне поверит и она простит.
Она вернется и кольцо на пальце заблестит.

Припев
Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик.

Она вернется, она вернется
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик.
И я надену ей кольцо на пальчик.

Людмила Ясюкова "Формирование высшей нервной деятельности.Выготский." 2 часть

Обратите внимание на эти песни

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: