Эпичность рекламе "умных телевизоров"

Эпичность рекламе "умных телевизоров" Samsung начал новую кампанию по продвижению своих телевизоров Smart TV в Великобритании.

Совместно с лондонским агентством CHI&Partners компания создала два 90-секундных ролика, в которых демонстрируются новые технологии Smart Recommendation, с помощью которой телевизор сам предлагает зрителю программы, ориентируясь на его вкусы. В ролике под названием «Charge» от режиссера Ромэна Гавраса Romain Gavras смешалось все: всадники, гладиаторы, девочки из группы поддержки, полицейские машины и динозавры. Они хаотично несутся вдоль морского берега по направлению к мужчине, сидящему в кресле, который легко контролирует весь процесс движением руки — оказывается, он сидит перед экраном телевизора.

Samsung начал новую кампанию по продвижению своих телевизоров Smart TV в Великобритании. Совместно с лондонским агентством CHI&Partners компания создала два 90-секундных ролика, в которых демонстрируются новые технологии Smart Recommendation, с помощью которой телевизор сам предлагает зрителю программы, ориентируясь на его вкусы. В ролике под названием «Charge» от режиссера Ромэна Гавраса (Romain Gavras) смешалось все: всадники, гладиаторы, девочки из группы поддержки, полицейские машины и динозавры. Они хаотично несутся вдоль морского берега по направлению к мужчине, сидящему в кресле, который легко контролирует весь процесс движением руки — оказывается, он сидит перед экраном телевизора.

508

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: