Фольксваген Пассат Альтрек! Volkswagen Passat Alltrack год 2016! Универсал

Фольксваген Пассат Альтрек! Volkswagen Passat Alltrack год 2016! Универсал Фольксваген Пассат Альтрек! Volkswagen Passat Alltrack год 2016! Универсал
C конца сентября 2015 года европейским покупателям доступен для приобретения новый Фольксваген Пассат Альтрек восьмого поколения — универсал с постоянным полным приводом 4MOTION, увеличенным дорожным просветом, особой защитой кузова и оригинальным дизайном.
Отличить автомобиль внешне можно по измененным бамперам и черному пластику с металлическими элементами для защиты порогов, колесных арок и бамперов. Кроме этого автомобиль оснащен боковыми зеркалами с матово-металлическими корпусами, горизонтально вытянутыми выхлопными трубами в черном заднем диффузоре и логотипами с названием модели на передних крыльях, решетке радиатора и задней двери.
Внутри автомобиля выделяются по сравнению с обычной версией алюминиевые педали, накладки на пороги с логотипом и особые коврики, а по оснащению модель комплектует полностью электронный экран комбинации приборов и Head-Up Display для проекции важной информации в поле зрения водителя. Выбор информационно-развлекательных систем богат — это пять мультимедиа комплексов с экраном размером от 5 до 8 дюймов.
В линейке моторов пять новых агрегатов — три дизеля TDI 2,0 литра и два бензиновых TSI 1,4 и 2,0 литра, диапазоном мощности от 150 до 240 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6, а системы Старт-Стоп и подзарядки батареи преобразованием кинетической энергии в электрическую включены в стандартную комплектацию. Кроме начальных 150-сильных TSI и TDI, которые довольствуются 6-ступенчатой механической коробкой, парой для более мощных моторов можно выбрать автоматическую трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
Новинка, которая со слов разработчика сочетает «выдающиеся внедорожные способности с отличным комфортом езды» обладает увеличенным на 27,5 миллиметров клиренсом и способна тянуть прицеп весом 2,2 тонны, уверенное маневрирование с которым обеспечивает система помощи Trailer Assist, способная в полуавтоматическом режиме управлять траекторией движения задним ходом.
Дебютирует новинка на весенней автомобильной выставке в Женеве 2015 года, а стоимость автомобиля станет известна ближе к дате начала продаж.
Источник

Фольксваген Пассат Альтрек:


Лучшие цены на авто шины здесь:


Музыкальное сопровождение взято из открытого источника:

Да, и подпишитесь на наш канал:

Фольксваген Пассат Альтрек! Volkswagen Passat Alltrack год 2016! Универсал C конца сентября 2015 года европейским покупателям доступен для приобретения новый Фольксваген Пассат Альтрек восьмого поколения — универсал с постоянным полным приводом 4MOTION, увеличенным дорожным просветом, особой защитой кузова и оригинальным дизайном. Отличить автомобиль внешне можно по измененным бамперам и черному пластику с металлическими элементами для защиты порогов, колесных арок и бамперов. Кроме этого автомобиль оснащен боковыми зеркалами с матово-металлическими корпусами, горизонтально вытянутыми выхлопными трубами в черном заднем диффузоре и логотипами с названием модели на передних крыльях, решетке радиатора и задней двери. Внутри автомобиля выделяются по сравнению с обычной версией алюминиевые педали, накладки на пороги с логотипом и особые коврики, а по оснащению модель комплектует полностью электронный экран комбинации приборов и Head-Up Display для проекции важной информации в поле зрения водителя. Выбор информационно-развлекательных систем богат — это пять мультимедиа комплексов с экраном размером от 5 до 8 дюймов. В линейке моторов пять новых агрегатов — три дизеля TDI (2,0 литра) и два бензиновых TSI (1,4 и 2,0 литра), диапазоном мощности от 150 до 240 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6, а системы Старт-Стоп и подзарядки батареи преобразованием кинетической энергии в электрическую включены в стандартную комплектацию. Кроме начальных 150-сильных TSI и TDI, которые довольствуются 6-ступенчатой механической коробкой, парой для более мощных моторов можно выбрать автоматическую трансмиссию DSG с двойным сцеплением. Новинка, которая со слов разработчика сочетает «выдающиеся внедорожные способности с отличным комфортом езды» обладает увеличенным на 27,5 миллиметров клиренсом и способна тянуть прицеп весом 2,2 тонны, уверенное маневрирование с которым обеспечивает система помощи Trailer Assist, способная в полуавтоматическом режиме управлять траекторией движения задним ходом. Дебютирует новинка на весенней автомобильной выставке в Женеве 2015 года, а стоимость автомобиля станет известна ближе к дате начала продаж. Источник Фольксваген Пассат Альтрек: Лучшие цены на авто шины здесь: Музыкальное сопровождение взято из открытого источника: Да, и подпишитесь на наш канал:

281

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: