Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков

Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков.

Сегодня в России на перспективу в качестве доминирующего принят вектор инновационного развития экономики. Это нисколько не исключает остроты проблем, обусловленных необходимостью формирования единого транспортного пространства страны, в том числе и с целью продвижения в регионы нового ресурсного освоения. Прогнозирование формирования и развития единого транспортного пространства ? это система иерархически связанных задач, что обусловлено спецификой функционирования транспортного комплекса.. Выполняя свою главную функцию ? осуществление внутри- и межрегионального обмена продуктами транспорт, в числе других факторов, определяет уровень социально-экономического развития каждой конкретной территории. Для решения таких задач, адекватно учитывающих вызовы 21 века, требуется объединение методов и подходов, наработанных в разных областях научных исследований. Прежде всего, это экономико-математическое моделирование, возможности обеспечения информационной и вычислительной составляющих которого существенно расширяются с использованием ГИС-технологий. Геоинформационная поддержка работы с модельным аппаратом заключается в разработке средств и приёмов визуализации не только конечных результатов расчетов. ГИС-технологии позволяют представить в табличном и картографическом виде каждую «цепочку» по каждому варианту расчётов: от постановки задачи и формирования исходной информации с учётом её неоднозначности и неопределённости до аналитических выводов и подготовки последующих рекомендаций на базе многовариантных расчетов.

Прогнозирование формирования опорной транспортной сети: инструментарий вариантных расчетов

Воробьева В.В., Малов В.Ю.,., Радченко В.В.
ИЭОПП СО АРН,
Марусин В.В
Новосибирский государственный университет.

Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков. Сегодня в России на перспективу в качестве доминирующего принят вектор инновационного развития экономики. Это нисколько не исключает остроты проблем, обусловленных необходимостью формирования единого транспортного пространства страны, в том числе и с целью продвижения в регионы нового ресурсного освоения. Прогнозирование формирования и развития единого транспортного пространства ? это система иерархически связанных задач, что обусловлено спецификой функционирования транспортного комплекса.. Выполняя свою главную функцию ? осуществление внутри- и межрегионального обмена продуктами транспорт, в числе других факторов, определяет уровень социально-экономического развития каждой конкретной территории. Для решения таких задач, адекватно учитывающих вызовы 21 века, требуется объединение методов и подходов, наработанных в разных областях научных исследований. Прежде всего, это экономико-математическое моделирование, возможности обеспечения информационной и вычислительной составляющих которого существенно расширяются с использованием ГИС-технологий. Геоинформационная поддержка работы с модельным аппаратом заключается в разработке средств и приёмов визуализации не только конечных результатов расчетов. ГИС-технологии позволяют представить в табличном и картографическом виде каждую «цепочку» по каждому варианту расчётов: от постановки задачи и формирования исходной информации (с учётом её неоднозначности и неопределённости) до аналитических выводов и подготовки последующих рекомендаций на базе многовариантных расчетов. Прогнозирование формирования опорной транспортной сети: инструментарий вариантных расчетов Воробьева В.В., Малов В.Ю.,., Радченко В.В. ИЭОПП СО АРН, Марусин В.В Новосибирский государственный университет.

265

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: