Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков.
Сегодня в России на перспективу в качестве доминирующего принят вектор инновационного развития экономики. Это нисколько не исключает остроты проблем, обусловленных необходимостью формирования единого транспортного пространства страны, в том числе и с целью продвижения в регионы нового ресурсного освоения. Прогнозирование формирования и развития единого транспортного пространства ? это система иерархически связанных задач, что обусловлено спецификой функционирования транспортного комплекса.. Выполняя свою главную функцию ? осуществление внутри- и межрегионального обмена продуктами транспорт, в числе других факторов, определяет уровень социально-экономического развития каждой конкретной территории. Для решения таких задач, адекватно учитывающих вызовы 21 века, требуется объединение методов и подходов, наработанных в разных областях научных исследований. Прежде всего, это экономико-математическое моделирование, возможности обеспечения информационной и вычислительной составляющих которого существенно расширяются с использованием ГИС-технологий. Геоинформационная поддержка работы с модельным аппаратом заключается в разработке средств и приёмов визуализации не только конечных результатов расчетов. ГИС-технологии позволяют представить в табличном и картографическом виде каждую «цепочку» по каждому варианту расчётов: от постановки задачи и формирования исходной информации с учётом её неоднозначности и неопределённости до аналитических выводов и подготовки последующих рекомендаций на базе многовариантных расчетов.
Прогнозирование формирования опорной транспортной сети: инструментарий вариантных расчетов
Воробьева В.В., Малов В.Ю.,., Радченко В.В.
ИЭОПП СО АРН,
Марусин В.В
Новосибирский государственный университет.
Новосибирский институт экономики СО РАН разработал систему расчета оптимальных грузопотоков. Сегодня в России на перспективу в качестве доминирующего принят вектор инновационного развития экономики. Это нисколько не исключает остроты проблем, обусловленных необходимостью формирования единого транспортного пространства страны, в том числе и с целью продвижения в регионы нового ресурсного освоения. Прогнозирование формирования и развития единого транспортного пространства ? это система иерархически связанных задач, что обусловлено спецификой функционирования транспортного комплекса.. Выполняя свою главную функцию ? осуществление внутри- и межрегионального обмена продуктами транспорт, в числе других факторов, определяет уровень социально-экономического развития каждой конкретной территории. Для решения таких задач, адекватно учитывающих вызовы 21 века, требуется объединение методов и подходов, наработанных в разных областях научных исследований. Прежде всего, это экономико-математическое моделирование, возможности обеспечения информационной и вычислительной составляющих которого существенно расширяются с использованием ГИС-технологий. Геоинформационная поддержка работы с модельным аппаратом заключается в разработке средств и приёмов визуализации не только конечных результатов расчетов. ГИС-технологии позволяют представить в табличном и картографическом виде каждую «цепочку» по каждому варианту расчётов: от постановки задачи и формирования исходной информации (с учётом её неоднозначности и неопределённости) до аналитических выводов и подготовки последующих рекомендаций на базе многовариантных расчетов. Прогнозирование формирования опорной транспортной сети: инструментарий вариантных расчетов Воробьева В.В., Малов В.Ю.,., Радченко В.В. ИЭОПП СО АРН, Марусин В.В Новосибирский государственный университет.
Комменты в тему (0)