Модель с курса Z-Brush + 3ds Max | Моделирование игровых персонажей

Модель с курса Z-Brush + 3ds Max | Моделирование игровых персонажей Курс Z-Brush + 3ds Max | Моделирование игровых персонажей предназначен для людей, желающих работать или уже работающих в гейм индустрии. Курс также будет полезен и тем, кто занимается созданием персонажей для анимационных роликов.
Цель курса – познакомить слушателей с основными проблемами, возникающими в процессе создания модели, и решениями этих проблем. В процессе работы создается законченный персонаж, пригодный как для использования в игровых движках NextGen, так и для создания традиционных анимационных роликов.
В процессе курса рассматривается использование пакета Autodesk 3ds Max. С небольшими нюансами все приемы справедливы и для Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Основное редактирование с проработкой деталей проводится в пакете ZBrush с последующим использованием результатов в 3ds Max.
Подробнее

Курс Z-Brush + 3ds Max | Моделирование игровых персонажей предназначен для людей, желающих работать или уже работающих в гейм индустрии. Курс также будет полезен и тем, кто занимается созданием персонажей для анимационных роликов. Цель курса – познакомить слушателей с основными проблемами, возникающими в процессе создания модели, и решениями этих проблем. В процессе работы создается законченный персонаж, пригодный как для использования в игровых движках NextGen, так и для создания традиционных анимационных роликов. В процессе курса рассматривается использование пакета Autodesk 3ds Max. С небольшими нюансами все приемы справедливы и для Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Основное редактирование с проработкой деталей проводится в пакете ZBrush с последующим использованием результатов в 3ds Max. Подробнее

279

Связанное видео

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: