МОЛОДОЖЕН текст Елены Матузовай декламирует Ященко Игорь

МОЛОДОЖЕН текст Елены Матузовай декламирует Ященко Игорь - Давеча мороз не на шутку разыгрался. Воно глянь, по колейному следу Матрена поспешает с коромыслом. Чай с проруби! Там, поди, Никифор вчерась топором постарался.
- Ага! гляди, гляди, Николашка ейный, яко кутенок, с сугроба в сугроб, токма глаза да нос торчит. Ха-ха-ха!
- Сегодя-то ужо 8 января, скоро свято крещение.
- Ты как, Никита Сергеевич, в проруби скупаешься, али боязно?
- Ну, как тебе сразу сказать... Хи-хи! И того и другого хватат! А ты, Прокоп Нилович?
- Не-ет! Определенно нет! С моей-то комплекцией... Я, поди, и в прорубь-то не войду, так гляди и замерзну как буек рыбацкий!
- О! Ха-хи-хи-ха! Полно вам смешить!
- Какие уж тут смешки! Вот те крест, истину глаголю, истину!
- Ну, да! Ты, Нилович, действительно, скорее на земной глобус похож!
- Ага! Мы ж с вами Сергеевич, как указка с ентым глобусом, о-как!
- Господа, приветствую вас, господа хорошие! Ваша застольная молва за дверью даже смешит народ!
- О! Андрей Васильевич, пожаловали-с! Проходите, проходите! В кресло бухайте-с, Прибавляясь к нашему разговору! Мы тут обсуждаем нужность ныряния крещенского! А вы как к тому?
- Я? Ну братцы мои, я должен хотя б пятку помочить, кабы хворь вся вышла Господними водами!
- Не боязно? Мысли "о последнем" не приходят?
- О последнем? О чем? Что может статься последним в крещенские?
- Ну, батюшка, ты прям, как голубь младой! Возраст-то у нас, присутствующих, уж поди, бородатый почти....
- Рано вы меня к пенсиону приписываете, я ещё гляди жениться подумываю. Моя-то Глафира, года четыре уж, как на небесах, ох, пухом ей земля.
- Ха-ха-ха! И что, уж на примете есть кто?
- Хи-хи-хи! Интересно! Очень интересно бы узнать подробности! Хи-хи!
- Чего хихикаете, бочонки пивные?! Я-то всерьез решил. Ксению Колодскую, дочь Мефодия, торговца рыбою, знаете?
- Знаем!
- Полно-ти, полно вам шутковать!
- От такой новости похудеть со смеху можно!
- Смешно? Ничего смешного не вижу! Кони оловянные!
- Не серчайте сударь! Дайте времени отхохотаться малость, потом подробный опрос!
- А ну вас, черти, пенсионные! Вы лучше мешковидную мякоть-то спины из кресла выньте, да окуните в проруби, кабы кровь застоялую разогнать! Так гляди, помолодеет-то глаз да душа ваша, молью казенной изъеденная! Хохочут они! Вот взяли моду тоже, чуть что на смех поднимать! Сидят тут, как две клецки с душами и ржут, яко тягловые кони!
- Обиделись?
- Уста свои младые надул, ты ж погляди Никита Сергеевич, ровно лопнет сей же час.
- Прокоп, Прокопушка, у меня уж со смеху живот болит, да скулы свело, кабы не скривило? Кому я тогда такой красивый достануся?
- Ни одна молодуха...
- И даже старуха, такая как Фекла Марьевна...
- Да, да, да! В чепце своем кружевном и лорнете овально-треснутом!
- Василич, ты чего, неужто к ржанию приписался?
- Добре чтоб приписался, а не приПисался!
- Га-га-га! Ха!
- Ах-ха-ха!
- Хи-ха-ха!

- Давеча мороз не на шутку разыгрался. Воно глянь, по колейному следу Матрена поспешает с коромыслом. Чай с проруби! Там, поди, Никифор вчерась топором постарался. - Ага! гляди, гляди, Николашка ейный, яко кутенок, с сугроба в сугроб, токма глаза да нос торчит. Ха-ха-ха! - Сегодя-то ужо 8 января, скоро свято крещение. - Ты как, Никита Сергеевич, в проруби скупаешься, али боязно? - Ну, как тебе сразу сказать... Хи-хи! И того и другого хватат! А ты, Прокоп Нилович? - Не-ет! Определенно нет! С моей-то комплекцией... Я, поди, и в прорубь-то не войду, так гляди и замерзну как буек рыбацкий! - О! Ха-хи-хи-ха! Полно вам смешить! - Какие уж тут смешки! Вот те крест, истину глаголю, истину! - Ну, да! Ты, Нилович, действительно, скорее на земной глобус похож! - Ага! Мы ж с вами Сергеевич, как указка с ентым глобусом, о-как! - Господа, приветствую вас, господа хорошие! Ваша застольная молва за дверью даже смешит народ! - О! Андрей Васильевич, пожаловали-с! Проходите, проходите! В кресло бухайте-с, Прибавляясь к нашему разговору! Мы тут обсуждаем нужность ныряния крещенского! А вы как к тому? - Я? Ну братцы мои, я должен хотя б пятку помочить, кабы хворь вся вышла Господними водами! - Не боязно? Мысли "о последнем" не приходят? - О последнем? О чем? Что может статься последним в крещенские? - Ну, батюшка, ты прям, как голубь младой! Возраст-то у нас, присутствующих, уж поди, бородатый почти.... - Рано вы меня к пенсиону приписываете, я ещё гляди жениться подумываю. Моя-то Глафира, года четыре уж, как на небесах, ох, пухом ей земля. - Ха-ха-ха! И что, уж на примете есть кто? - Хи-хи-хи! Интересно! Очень интересно бы узнать подробности! Хи-хи! - Чего хихикаете, бочонки пивные?! Я-то всерьез решил. Ксению Колодскую, дочь Мефодия, торговца рыбою, знаете? - Знаем! - Полно-ти, полно вам шутковать! - От такой новости похудеть со смеху можно! - Смешно? Ничего смешного не вижу! Кони оловянные! - Не серчайте сударь! Дайте времени отхохотаться малость, потом подробный опрос! - А ну вас, черти, пенсионные! Вы лучше мешковидную мякоть-то спины из кресла выньте, да окуните в проруби, кабы кровь застоялую разогнать! Так гляди, помолодеет-то глаз да душа ваша, молью казенной изъеденная! Хохочут они! Вот взяли моду тоже, чуть что на смех поднимать! Сидят тут, как две клецки с душами и ржут, яко тягловые кони! - Обиделись? - Уста свои младые надул, ты ж погляди Никита Сергеевич, ровно лопнет сей же час. - Прокоп, Прокопушка, у меня уж со смеху живот болит, да скулы свело, кабы не скривило? Кому я тогда такой красивый достануся? - Ни одна молодуха... - И даже старуха, такая как Фекла Марьевна... - Да, да, да! В чепце своем кружевном и лорнете овально-треснутом! - Василич, ты чего, неужто к ржанию приписался? - Добре чтоб приписался, а не приПисался! - Га-га-га! Ха! - Ах-ха-ха! - Хи-ха-ха!

203

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: