КАК КРИТИКОВАТЬ И НЕ ПОЛУЧАТЬ? Главный принцип грамотной критики

КАК КРИТИКОВАТЬ И НЕ ПОЛУЧАТЬ? Главный принцип грамотной критики Приветствую, друзья! Это видео посвящено моему любимому принципу грамотной критики. Он очень прост, но это делает его невероятно эффективным. Вы будете удивлены тому, насколько изменится ваше общение и как часто люди начнут интересоваться вашим мнением.
Приятного просмотра!

----

Полезные ссылки:

- Паблик ВК, подписывайтесь!
- Я в ВК, добавляйтесь, пишите
- Поддержать Проект

Полезная группа
Проект по саморазвитию личности

----

#Психология
#Саморазвитие
#ПростыеМысли

Одна из моих любимых фишек в общении – это так называемый сэндвич для негатива. Его можно использовать в тех случаях, когда нужно сказать нечто отрицательное. Скажем, выразить критику о художестве вашего друга, оставить отзыв о чьей-то деятельности, просто дать совет, которого не так уж и просят или по-хорошему расстаться с девушкой.
Всё, что нужно сделать – это начать с чего-то очень позитивного, высказать нечто хорошее в большом объёме, затем продолжить частью негатива или критического суждения, а затем, СРАЗУ ЖЕ после этого снова завершить позитивом.
В живом общении, такой трюк размывает негатив так, что он становится незаметен так как на нём не акцентируется внимание.
Высказывая первым делом что-то позитивное, вы создаёте доверительную атмосферу, а завершая позитивом, напоминаете, что желаете только лучшего. Таким образом, критика не вредит отношениям, а, наоборот, укрепляет их.
Например, в компании, занимающейся продажами, проводятся ежедневные совещания перед работой. Но один сотрудник постоянно опаздывает, назовём его Васей. Другие, видя такое поведение, начали следовать его примеру. Тогда начальник вызывает опаздывающего к себе в офис и говорит следующее:
Послушай, Вась, ты отличный продавец, наверное, один из лучших, работавших на меня. Ты умеешь правильно выстраивать диалог, клиенты стоят очередью к тебе, ты закрываешь больше всех сделок в нашем офисе.
Но эти твои постоянные опоздания! Наши сотрудники, начинают считать, что это нормально и следуют твоему примеру. Если ты будешь продолжать себя так вести, мне придётся тебя уволить.
Чего мне очень не хочется делать, ведь ты действительно показательный пример идеального продажника и нашим сотрудникам есть чему у тебя поучиться.
Чётко видно, что первая часть диалога была позитивной, после чего следовала краткая конструктивная негативная часть, а сразу после неё снова позитив.
После этого сотрудник больше никогда не опоздает, так как будет знать, что он важен для других и для его начальника.
Такой подход работает, ведь вы по сути хвалите человека. При этом, указывая на то, как он может стать ещё лучше. По сути, это просто принцип человеческого общения.

Приветствую, друзья! Это видео посвящено моему любимому принципу грамотной критики. Он очень прост, но это делает его невероятно эффективным. Вы будете удивлены тому, насколько изменится ваше общение и как часто люди начнут интересоваться вашим мнением. Приятного просмотра! ---- Полезные ссылки: - Паблик ВК, подписывайтесь! - Я в ВК, добавляйтесь, пишите - Поддержать Проект Полезная группа Проект по саморазвитию личности ---- #Психология #Саморазвитие #ПростыеМысли Одна из моих любимых фишек в общении – это так называемый сэндвич для негатива. Его можно использовать в тех случаях, когда нужно сказать нечто отрицательное. Скажем, выразить критику о художестве вашего друга, оставить отзыв о чьей-то деятельности, просто дать совет, которого не так уж и просят или по-хорошему расстаться с девушкой. Всё, что нужно сделать – это начать с чего-то очень позитивного, высказать нечто хорошее в большом объёме, затем продолжить частью негатива или критического суждения, а затем, СРАЗУ ЖЕ после этого снова завершить позитивом. В живом общении, такой трюк размывает негатив так, что он становится незаметен так как на нём не акцентируется внимание. Высказывая первым делом что-то позитивное, вы создаёте доверительную атмосферу, а завершая позитивом, напоминаете, что желаете только лучшего. Таким образом, критика не вредит отношениям, а, наоборот, укрепляет их. Например, в компании, занимающейся продажами, проводятся ежедневные совещания перед работой. Но один сотрудник постоянно опаздывает, назовём его Васей. Другие, видя такое поведение, начали следовать его примеру. Тогда начальник вызывает опаздывающего к себе в офис и говорит следующее: Послушай, Вась, ты отличный продавец, наверное, один из лучших, работавших на меня. Ты умеешь правильно выстраивать диалог, клиенты стоят очередью к тебе, ты закрываешь больше всех сделок в нашем офисе. Но эти твои постоянные опоздания! Наши сотрудники, начинают считать, что это нормально и следуют твоему примеру. Если ты будешь продолжать себя так вести, мне придётся тебя уволить. Чего мне очень не хочется делать, ведь ты действительно показательный пример идеального продажника и нашим сотрудникам есть чему у тебя поучиться. Чётко видно, что первая часть диалога была позитивной, после чего следовала краткая конструктивная негативная часть, а сразу после неё снова позитив. После этого сотрудник больше никогда не опоздает, так как будет знать, что он важен для других и для его начальника. Такой подход работает, ведь вы по сути хвалите человека. При этом, указывая на то, как он может стать ещё лучше. По сути, это просто принцип человеческого общения.

329

Связанное видео

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: