Жертва кислотной атаки в рекламе одежды

Жертва кислотной атаки в рекламе одежды Бангладеше — живут сотни, а то и тысячи жертв кислотных атак. Плеснуть кислотой в лицо — распространенный вид мести девушкам, а также обычное дело при семейных конфликтах. По данным организации Stop Acid Attacks, каждую неделю атаке подвергаются минимум пять индийских женщин. Впрочем, официальной статистики никто не ведет, а сама проблема остается нерешенной.Постепенно эта болезненная тема выходит на новый уровень. Недавно одна из жертв и активистка некоммерческих организаций появилась в рекламе модного бренда Viva N Diva. 26-летняя девушка по имени Лакшми Саа снялась в кампании «Лицо бесстрашия», чтобы придать смелости другим женщинам. Сама Лакшми пострадала из-за отказа выйти замуж за пожилого мужчину. Обиженный поклонник плеснул кислотой на ее лицо и руки.Над кампанией работало рекламное агентство Rego Advertising из Мумбаи. Создатели признаются, что проект тревожил и вдохновлял одновременно, поскольку общество привыкло к идеальным моделям. Бренд Viva N Diva хочет, чтобы пострадавшие перестали чувствовать себя жертвами и приняли свою внешность.

Бангладеше — живут сотни, а то и тысячи жертв кислотных атак. Плеснуть кислотой в лицо — распространенный вид мести девушкам, а также обычное дело при семейных конфликтах. По данным организации Stop Acid Attacks, каждую неделю атаке подвергаются минимум пять индийских женщин. Впрочем, официальной статистики никто не ведет, а сама проблема остается нерешенной.Постепенно эта болезненная тема выходит на новый уровень. Недавно одна из жертв и активистка некоммерческих организаций появилась в рекламе модного бренда Viva N Diva. 26-летняя девушка по имени Лакшми Саа снялась в кампании «Лицо бесстрашия», чтобы придать смелости другим женщинам. Сама Лакшми пострадала из-за отказа выйти замуж за пожилого мужчину. Обиженный поклонник плеснул кислотой на ее лицо и руки.Над кампанией работало рекламное агентство Rego Advertising из Мумбаи. Создатели признаются, что проект тревожил и вдохновлял одновременно, поскольку общество привыкло к идеальным моделям. Бренд Viva N Diva хочет, чтобы пострадавшие перестали чувствовать себя жертвами и приняли свою внешность.

535

Связанное видео

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: