Английскйи - урок 16

Английскйи - урок 16 Тема: "Зелёные" "отвязные" слова. Закрепление. Работа с примерами к таблице 2 "Английских грамматических алгоритмов" .

Вообще, снимать уроки в этот день не планировалось. Хотя Виталий захватил с собой камеру, я решила, что снимать нечего. Да и детей ходит мало - в городе свирепствует грипп. Вместо урока я показала детям видео с интервью Кэролин Грэм, и ребята просто заболели этой идеей. Как в той песне поётся: "Рифмовал он что попало..." Дети подошли к идее закрепить чтение "отвязных" слов творчески. Я начала, они подхватили. Сами придумали, где будут топать, а где хлопать. И тут прозвучал вопрос: "А почему не снимаем??"
Потом работали с секундомером, выявили победителей, узнавали слова со слуха в предложениях. И, наконец, примеры к таблице 2. Ребята уже неплохо ориентируются, как с английского на русский, так и наоборот. Попробуй в таком огромном массиве найти одно-единственное предложение, да ещё и со слуха! Взрослые не всегда справляются! Если дома не слушал и не читал, да в классе ворон считал - ни по чём не справишься!
Дома дети обязательно копируют примеры карандашом в тетрадь, не все сразу, порциями. И со временем все примеры оказываются скопированными. Ребятам очень нравится работать с примерами, многие уже всплывают в памяти наизусть, есть и любимые. Ещё пару занятий на закрепление, и будем двигаться в следующую таблицу, будем учиться работать с глаголами.
Изучение "отвязных" слов начали в уроке четырнадцатом -

Работа продолжается, поэтому, как говорится, продолжение следует.
Преподаватель: Виктория Кузнецова.
Оператор и помощник во всех делах и начинаниях: Виталий Зорин
г. Бородино
2012г.
Прямая ссылка на официальный сайт "Методики Зайцева" - metodikinz.ru
Форум официального сайта "Методики Зайцева" -

Наши видео совершенно бесплатны, но если Вы хотите нас отблагодарить, мы открыты и будем рады любой вашей финансовой помощи!
Наша карта Сбербанка: 4276 3100 1907 6951

Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями!

Тема: "Зелёные" "отвязные" слова. Закрепление. Работа с примерами к таблице 2 "Английских грамматических алгоритмов" . Вообще, снимать уроки в этот день не планировалось. Хотя Виталий захватил с собой камеру, я решила, что снимать нечего. Да и детей ходит мало - в городе свирепствует грипп. Вместо урока я показала детям видео с интервью Кэролин Грэм, и ребята просто заболели этой идеей. Как в той песне поётся: "Рифмовал он что попало..." Дети подошли к идее закрепить чтение "отвязных" слов творчески. Я начала, они подхватили. Сами придумали, где будут топать, а где хлопать. И тут прозвучал вопрос: "А почему не снимаем??" Потом работали с секундомером, выявили победителей, узнавали слова со слуха в предложениях. И, наконец, примеры к таблице 2. Ребята уже неплохо ориентируются, как с английского на русский, так и наоборот. Попробуй в таком огромном массиве найти одно-единственное предложение, да ещё и со слуха! Взрослые не всегда справляются! Если дома не слушал и не читал, да в классе ворон считал - ни по чём не справишься! Дома дети обязательно копируют примеры карандашом в тетрадь, не все сразу, порциями. И со временем все примеры оказываются скопированными. Ребятам очень нравится работать с примерами, многие уже всплывают в памяти наизусть, есть и любимые. Ещё пару занятий на закрепление, и будем двигаться в следующую таблицу, будем учиться работать с глаголами. Изучение "отвязных" слов начали в уроке четырнадцатом - Работа продолжается, поэтому, как говорится, продолжение следует. Преподаватель: Виктория Кузнецова. Оператор и помощник во всех делах и начинаниях: Виталий Зорин г. Бородино 2012г. Прямая ссылка на официальный сайт "Методики Зайцева" - metodikinz.ru Форум официального сайта "Методики Зайцева" - Наши видео совершенно бесплатны, но если Вы хотите нас отблагодарить, мы открыты и будем рады любой вашей финансовой помощи! Наша карта Сбербанка: 4276 3100 1907 6951 Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями!

336

Комменты в тему (0)

Добавить комментарий который увидят сотни!

Антироботы: